Двигатели 1,4 TSI - DJKA, CZEA, CZDA (EA211) - 150 л.с.

uniVER

Партнер клуба
Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в VW - DJKA, CZEA, CZDA, : Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Taos и Karoq унифицированы по агрегатам. Для Фольксвагена предложены два двигателя на выбор с двумя типами коробок передач для каждого. Базовый мотор — 1.6 на 110 л.с., сочетающийся с передним приводом и пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin AG6. Более дорогие версии оснащаются турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), а также восьмидиапазонным «автоматом» Aisin AQ8(передний привод) или семиступенчатым «роботом» DQ381 (Audi) (подключаемый полный привод). Для нас модель предложат в трёх комплектациях — Respect, Status и Exclusive. Плюс будет доступна спецсерия Joy!, отличающаяся яркими цветами кузова Energetic Orange и Cappuccino Beige, декоративной отделкой салона оранжевого колера.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

Данные двигатели также аггрегатировались на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и много куда еще...
Технические характеристики

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенное обозначение двигателяCZEADJKACZDA
Тип4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1395 см31395 см31395 см3
Диаметр цилиндров74,5 мм74,5 мм74,5 мм
Ход поршня80,0 мм80,0 мм80,0 мм
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия10 : 110 : 110,5 : 1
Макс. мощность110 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500 - 3500 об/мин250 Нм при 1500 - 4000 об/мин250 Нм при 1500 - 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–2
НаддувДаДаДа
Сажевый фильтр *ДаДа
Система управления двигателяBosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25
Октановое число топлива RON (не менее)RON 95RON 95RON 95
Число цил./ клапанов на цил.4/44/44/4
Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6
*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются и системой управления впрыском от Bosch MED17 и в обновленных моторах 1,5TSI Bosch MG1. Дизельные же версии на европейском рынке оснащены системой управления Bosch MD1*:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
- Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).
 
Последнее редактирование:
Сверху