Профессиональный чип тюнинг VW Taos

uniVER

Партнер клуба
Мы предлагаем Вам услуги по настройки программ управления двигателя и КПП как под страндартное "железо" авто, так и под различные доработки - "нестандартное железо" (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп). Все программные продукты собственной разработки. Подготовка базовой основы осуществляется на базе заводской версии (при наличии заводских обновлений на их базе). В исходную (заводскую) "прошивку" вносятся все необходимые корректировки, затем ПО отправляется для последующей прогонки на математической модели в Ирландии (тюнинг ателье AmberPerformance). И уже с учетом логов от AmberPerformance производится необходимая корректировка под конкретное авто.
В общих чертах в программных продуктах изменения коснулись:
- топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
- давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
- лимитов момента, топливоподачи, наддува и многое-многое другое в более чем 250 картах (в зависимости от блока управления впрыском и версии ПО).
Доступные варианты:
для блоков Bosch MED17
VW Taos 1.4 TSI 150/175л.с. 250/300Нм - stage 1
VW Taos 1.4 TSI 150/200л.с. 250/340Нм - stage 2 (* при условии подготовки ПО КПП - с передним приводом и АКПП-8 (Aisin AQ8) или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381)).
VW Taos 1.6 MPI 110/124л.с. 155/165,8Нм
VW Taos 1.6 MPI 110/132л.с. 155/174,2Нм - stage 2 ** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100 (при условии подготовки ПО КПП - с передним приводом и АКПП-6 (Aisin AG6).
для блоков Bosch MG1 для двигателей 1,5TSI* (на Российский рынок поступит не ранее 2022 г.)
VW Taos 1.5 TSI 150/175л.с. 250/300Нм -
VW Taos 1.5 TSI 150/200л.с. 250/340Нм - stage 2 (* при условии подготовки ПО КПП - с передним приводом и АКПП-8 (Aisin AQ8) или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381)).
======================================================================
VW Taos DQ381 чип тюнинг DSG, загрузка модифицированного ПО - 16000
Stage 1:
- Изменение отсечки максимальных оборотов двигателя(во всех режимах).
- Снятие ограничения по крутящему моменту(с возможностью выставить момент по передачам).
Цифры оборотов для отсечки согласовываются индивидуально, исходя из задачи и возможностей конкретного авто.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Stage 2:
- Изменение отсечки максимальных оборотов двигателя(во всех режимах).
- Снятие ограничения по крутящему моменту(с возможностью выставить момент по передачам).
Цифры оборотов для отсечки согласовываются индивидуально, исходя из задачи и возможностей конкретного авто.
- Реализация более быстрого переключения передач(сокращение времени переключения передач - до 20%).

VW Taos Aisin AQ8 чип тюнинг AT, загрузка модифицированного ПО
В ПО АКПП подняты ограничители (лимитеры) по моменту. В результате получаем более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента и как следствие снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях. В следствии чего получаем комфорт при движении в пробках за счет меньшего количества ненужных (ложных) переключений. Так же получаем лучший (острый) отклик на приращение педали акселератора (в т.ч. и «тапок в пол») за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента. Изменены опорные точки передач переключения; изменены максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме; переработаны значения (режимы) давления масла и времени наполнения АКПП; перестроен алгоритм работы в «режиме — D» , который остаётся комфортным, но становиться более «предсказуемым», т.е. изменена логика работы АКПП; сокращено время переключения передач во всех режимах.
VW Taos Aisin AG6 чип тюнинг AT, загрузка модифицированного ПО
В ПО АКПП подняты ограничители (лимитеры) по моменту. В результате получаем более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента и как следствие снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях. В следствии чего получаем комфорт при движении в пробках за счет меньшего количества ненужных (ложных) переключений. Так же получаем лучший (острый) отклик на приращение педали акселератора (в т.ч. и «тапок в пол») за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента. Изменены опорные точки передач переключения; изменены максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме; переработаны значения (режимы) давления масла и времени наполнения АКПП; перестроен алгоритм работы в «режиме — D» , который остаётся комфортным, но становиться более «предсказуемым», т.е. изменена логика работы АКПП; сокращено время переключения передач во всех режимах.
======================================================================
Стоимость подготовки программ на VW Taos: Bosch MED17 - 18000р (stage 1); 20000р. (stage 2); Bosch MG1 - 24000р (stage 1); 28000р. (stage 2)
КПП: Aisin AQ8, Aisin AG6 - 18000; DQ381 - 16000.
При подготовке "тюнинг" программы, работы по программному отключению ограничителя скорости, переводу на нормы токсичности Евро 2 - доп за опцияю +3000р.
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. +7(915)З6-36-4-36
тел. +7(495)971-49-21
info@ap-chip.ru
 
Последнее редактирование:

uniVER

Партнер клуба
Доброго времени суток участникам форума и просто случайно зашедшим сетевым путешественникам ;)
Сразу оговорюсь, что все данные по мощностным и моментным характеристикам получены с таких же моторов кои и будут поставляться на Таосе. А вот данные по реальному разгону авто 0-100км/ч и 100-200 км/ч будут только тогда, когда до нас с Вами дойдет новый Taos. Всем хорошего дня!!!
 
Сверху